1. О Y2Mate

Y2Mate - это безопасный и надежный онлайн-загрузчик видео, а также конвертер. Для более простой и удобной загрузки, Y2Mate не требует, чтобы пользователи загружали Y2Mate APK или программу iOS. Пользователи могут использовать Y2Mateв качестве загрузчика видео и аудио онлайн просто и совершенно бесплатно.

После запуска в 2016 году, Y2Mate привлек огромное количество пользователей своими полезными услугами . В настоящее время Y2Mate стал одним из ведущих онлайн-загрузчиков видео по всему миру. Люди обращаются к Y2Mate за помощью, когда хотят скачать онлайн-видео в любое удобное для себя время и в любом месте.

y2mate-downloader

 
 
 

[Почему Y2Mate важен?]/div>


Сегодня на различных платформах существует большое количество онлайн загрузчиков , и люди имеют свободный доступ к ним. Но в некоторых странах использование мобильных данных довольно дорого, а сетевое соединение очень слабое, что сильно мешает пользователям наслаждаться беспрерывным просмотром. Например, в Индии качество сетевого соединения сравнительно хуже, чем в более развитых странах, но спрос пользователей к потоковому видео высок. Таким образом, Y2Mate предоставил им простой способ загружать онлайн-видео заранее для более удобного просмотра.

 

2. Выделенные особенности Y2Mate

Существует несколько причин, по которым так много людей выбирают Y2Mate в качестве помощника для загрузки онлайн-видео. Перечисленные ниже 5 функций могут быть одной из основных причин, по которой Вы выбираете Y2Mate.

Бесплатное скачивание

Y2Mate не требует от пользователей оплачивать предоставляемые им услуги. Существует множество программ, которые делят свои услуги на платные и бесплатные. Они просят пользователей подписаться на их членство для использования большего количества функций. Это не всегда удобно. Таким образом, для удобства пользователей Y2Mate не требует оплаты за использование своих служб загрузки и преобразования. Это совершенно бесплатная платформа.

Простые шаги для загрузки / конвертации

Другой важный фактор, почему люди выбирают Y2Mate, это простота использования. Использование приложения будет проблематичным для тех, кто плохо умеет пользоваться компьютером, потому что Вам сначала придется установить приложение, а только затем использовать его. Некоторые приложения требуют, чтобы пользователи входили в систему, а это иногда тоже влияет на работу вашего ПК. Но с помощью онлайн-загрузчика видео Y2Mate, можно пропустить эти шаги и просто начать скачивать онлайн-видео. Пользователи могут легко загружать видео одним щелчком мыши на Y2Mate.

Высокая совместимость

Учитывая, что пользователи могут использовать разные браузеры, Y2Mate в настоящее время пытается сделать свои сервисы совместимыми со всеми браузерами. Независимо от того, какие браузеры используют пользователи, Y2Mate будет совместим со всеми. Кроме того, Y2Mate также поддерживает видео с различных сайтов, таких как YouTube, Facebook, Dailymotion, Youku и т. д. Пользователи могутвыбирать онлайн-видео с разных сайтов и загружать их с помощью Y2Mate.

Персонализированные настройки вывода

Так как у разных людей разные требования к формату и качеству видео, Y2Mate позволяет пользователям персонализировать настройки вывода в соответствии со своими потребностями. Пользователи могут загружать онлайн-видео в MP4, M4V, 3GP, WMV, FLV, MO, MP3, WEBM и т. д. Или конвертировать их в MP3, MP4 и HD.

y2mate-output-settings

 

Встроенная функция поиска

Для более удобного использования Y2Mate также установил функцию поиска в панель загрузки. Пользователи могут искать определенные видео в Y2Mate напрямую, не переходя на другие сайты.

19 поддерживаемых языков

Y2Mate поддерживает 19 различных языков, чтобы пользователи со всего мира имели возможность пользоваться онлайн-сервисом загрузки видео, могли понимать содержимое сайта, легко используя онлайн-загрузчик видео.

y2mate-support-languages

3. Безопасно ли использовать Y2Mate?

Как онлайн-загрузчик видео, некоторые люди будут обеспокоены его безопасностью. Безопасно ли использовать Y2Mate? Cодержит ли он какой-либо вирус или вредоносное ПО при загрузке онлайн-видео?

Вы можете отбросить все эти проблемы прямо сейчас! Y2Mate - полностью надежный и безопасный онлайн-загрузчик и конвертер видео для любителей видео со всего мира. Y2Mate не содержит вирусов , и не загружает никакие связанные вредоносные программы, несмотря на то, что Y2Mate содержит определенную рекламу на своей веб-странице, которая помогает Y2Mate работать в обычном темпе и предоставлять бесплатные услуги пользователям, пользователи могут спокойно использовать службу загрузки и преобразования.

С Y2Mate вы можете бесплатно, а главное, безовасно загружать онлайн-видео с различных сайтов, включая YouTube, Facebook, Instagram и т. д. Y2Mate- не только замечательный онлайн-загрузчик видео, он также может конвертировать видео с YouTube в MP3. Пользователи могут хранить видео YouTube в виде аудиофайлов MP3 с помощью конвертера Y2Mate YouTube в MP3.

4. Руководство по загрузке видео YouTube с Y2Mate

Использование Y2Mate для загрузки видео с YouTube - это просто находка! Есть два способа использования Y2Mate. Просто следуйте инструкциям ниже.


Способ 1. Скопируйте и вставьте URL видео YouTube

ШАГ 1. Получить URL видео YouTube
Во-первых, выберите видео на YouTube, которое хотиели бы скачать, перейдите на эту страницу.

ШАГ 2. Скопируйте ссылку
Скопируйте ссылку на это видео. Вы можете получить его прямо из адресной строки. Или нажмите кнопку «Поделиться», затем нажмите «Копировать».

Copy URL


ШАГ 3. Вставьте ссылку на Y2Mate
Откройте Y2Mate в любом браузере и вставьте в панель загрузки ссылку на видео YouTube, которое вы только что скопировали. Y2Mate найдет видео автоматически.

ШАГ 4. Нажмите «Скачать»
После обнаружения Y2Mate предоставит пользователям выходной формат и качество для выбора. Прокрутите страницу вниз и выберите тот, который вы предпочитаете. Затем нажмите «Загрузить», и видео с YouTube будет успешно загружено.

Download YouTube Videos with Y2Mate

Способ 2. Добавьте «paw» в URL видео YouTube
Y2Mate также предоставляет другие способы легко загружать видео с YouTube.

ШАГ 1. Откройте определенную страницу видео YouTube
На сайте YouTube найдите видео, которое хотите скачать, перейдите на страницу видео.

ШАГ 2. Измените URL видео YouTube
Добавьте «paw» к URL-адресу видео YouTube, сразу за «youtube», как показано на следующем снимке экрана. Когда закончите, нажмите клавишу «Ввод».

Change URL to YouTubePaw

ШАГ 3. Скачать видео с YouTube
После нажатия «Ввод», он автоматически перейдет на страницу загрузки видео от Y2Mate. Просто выберите выходной формат и качество, затем нажмите кнопку «Скачать».

[Внимание] Вы можете искать видео YouTube прямо в Y2Mate
Для более удобной загрузки видео с YouTube, Y2Mate также интегрирует функцию поиска в панель загрузки. Пользователи могут искать видео YouTube непосредственно в Y2Mate, вводя ключевые слова в панели.

Например, здесь мы вводим «Тейлор Свифт». Y2Mate будет перечислять результаты поиска с YouTube напрямую.
Примечание. При первом поиске видео в Y2Mate в браузере необходимо установить расширение Combo-search.

Search in Y2Mate

Просто выберите видео и нажмите на кнопку «Скачать», и вы сможете сохранить видео в локальных папках.

5. Y2Mate конвертер видео с YouTube в MP3

Y2Mate-это не простого загрузчик видео, он также работает как конвертер видео с YouTube в MP3.

5.1 Что такое Y2Mate конвертер видео с YouTube в MP3?

Этот конвертер видео с YouTube в MP3, предоставленный Y2Mate, легко понятен и прост в использовании. Как мы знаем, YouTube предлагает пользователям со всего мира множество видео ресурсов. Чтобы не скачивать все видео, некоторые пользователи могут захотеть сохранить их как аудиофайлы, которые могут не только сэкономить много места, но и сохранить аудиофайлы в хорошем качестве.

Например, люди могут получать песни Тейлор Свифт просто в аудиофайлах вместо того, чтобы сохранять целые музыкальные клипы. Таким образом, люди могут наслаждаться прекрасной музыкой Тейлор с помощью Y2Mate конвертера в MP3, как и на любой платформе потоковой передачи музыки.

Особенности Y2Mate MP3 Converter
#Бесплатное пользование - этот расширенный Y2Mate конвертер в MP3 все еще можно использовать бесплатно. Просто конвертируйте видео YouTube в MP3 бесплатно на Y2Mate.
# Поддержка различных форматов вывода - включает MP3, AAC, MP4, M4V, 3GP, WMV, WMA, FLV, MO, WEBM и т. д.
# Обеспечение гарантированного качества вывода - пользователи могут выбрать для преобразования видео YouTube в MP3 со скоростью 64 кбит / с, 96 кбит / с, 128 кбит / с, 192 кбит / с, 256 кбит / с и 320 кбит / с.
# Поддержка всех платформ - она работает на Windows, Mac, Linux, Android и iPhone.

5.2 Как использовать Y2Mate конвертер видео с YouTube в MP3

Y2Mate конвертер в MP3 также прост в использовании как и онлайн-загрузчик.

Ниже указана пошаговая инструкция, как использовать Y2Mate конвертер в MP3.

ШАГ 1. Получить ссылку на видео YouTube
Откройте видео YouTube, которое вы хотите преобразовать в MP3, и скопируйте его URL. Или вы можете искать его непосредственно в Y2Mate с помощью функции поиска. Когда вы найдете его, нажмите «Загрузить» и перейдите на страницу загрузки.

ШАГ 2. Выберите качество продукции
На странице загрузки вы можете сами выбирать качество вывода от 64 кбит / с до 320 кбит / с в формате MP3.
Select Output Quality

 

ШАГ 3. Конвертируйте видео с YouTube в MP3
Затем просто нажмите кнопку «Загрузить», и Вы сможет преобразовать и сохранить видео YouTube на свое устройство в формате MP3.

6. Y2Mate APK for Android – загрузчик Muvi

Хотя все больше пользователей в мире используют iOS , Android по-прежнему не уступает. Поэтому, чтобы сделать онлайн-загрузчик видео доступным для большего числа пользователей, Y2Mate также предоставляет Android AKP для пользователей Android. Этот Y2Mate APK называется загрузчик Muvi.

6.1. Обзор загрузчика Muvi

Muvi Downloader - это онлайн-загрузчик видео APK для Android. Установив этот Y2Mate APK на устройства Android, пользователи смогут легко сохранять онлайн-видео. Загрузчик Muvi-это не просто загрузчик, он также позволяет пользователям управлять видео, загруженным на SD-карту или на устройство Android. Чтобы узнать об этом приложение больше, взгляните на его функции ниже

Особенности загрузчика Muvi
# Нет ограничений на скачивание онлайн-видео.
#Предоставляет все видео и аудио форматы, включая MP3, MP4, M4A, 3GP, WMV, FLV, MO и т. д.
# Позволяет пользователям управлять загруженными видео и открывать видео с SD-карты или устройства памяти.
# Позволяет пользователям загружать несколько видео одновременно.

6.2 Функции загрузчика Muvi

Загрузчик Muvi обладает двумя основными функциями - загружать онлайн-видео, аудио и легко управлять загруженными файлами на устройстве Android.

Функция загрузки

Загрузчик Muvi позволяет пользователям загружать онлайн-видео через поиск с помощью встроенного браузера Muvi или просто вставляя URL-адрес видео в приложение.

Управление видео / музыкой

Загрузчик Muvi может обнаружить существующие видео и музыкальные файлы, хранящиеся на ваших устройствах Android и на SD-карте. Пользователи могут свободно управлять этими файлами самостоятельно.

6.3 Как скачать онлайн-видео с помощью загрузчика Muvi

Вы новичок в использовании загрузчика Muvi? Не беспокойтесь загрузчик Muvi имеет простой интерфейс, и он довольно прост в использовании. Слудуйте перечисленным действиям ниже, чтобы легко загружать онлайн-видео на свое устройство Android.br />
ШАГ 1. Запустите загрузчик Muvi и найдите видео
Запустите загрузчик Muvi на вашем Android и введите название видео в строку поиска. Список видео будет показан на экране.

ШАГ 2. Выберите видео и воспроизведите его
Из списка выберите видео, которое Вы хотите загрузить, и перейдите на его страницу. После завершения загрузки страницы в правом нижнем углу появится красный значок загрузки.

ШАГ 3. Предварительные настройки
Нажмите на значок загрузки, появится всплывающее окно. Вы можете переименовать видео и выбрать для него выходное качество.
Внимание: увеличив количество потоков, вы можете повысить скорость загрузки.

ШАГ 4. Начните загрузку
После указанных выше настроек вы можете нажать «OKAY» в верхнем правом углу всплывающего окна и начать загрузку видео.
How to Use Muvi Downloader

7. FAQ

Если у вас возникли вопросы или проблемы с использованием Y2Mate, обратитесь к этим часто задаваемым вопросам.

Q1 Есть ли какие-либо скрытые платные услуги, за которые я должен платить, используя Y2Mate?

Совершенно нет. Как было сказано выше, Y2Mate не требует никаких затрат на использование своих услуг. Пользователям не нужно платить за использование загрузчика видео и конвертера YouTube.

Q2 Y2Mate безопасно?

Y2Mate не связан с вирусами и вредоносными программами. На сайте Y2Mate есть несколько объявлений, но информация и всплывающее окно полностью безопасны и надежны.

Q3 Нужно ли регистрировать аккаунт перед использованием Y2Mate?

Конечно, нет. Все пользователи могут использовать услуги, предоставляемые Y2Mate напрямую.

Отзывы Пользователей

Y2Mate предлагает мне самый удобный способ загрузки онлайн-видео. Теперь я могу бесплатно наслаждаться любимыми видео на YouTube оффлайн! -- Джонсон Рид
Это первый комментарий, который я написала для онлайн-сервиса, и Y2Mate мне очень нравится! -- Сильвия Смит
Я использовала Y2Mate для загрузки онлайн-видео в течение года. Редко возникают проблемы, и качество вывода видео довольно хорошее. -- Энн Грин

9. Смотрите также: Альтернативы Y2Mate

Хотите узнать больше онлайн видео загрузчиков? Обратитесь к этой части за помощью! Мы рекомендуем эти 5 самых полезных загрузчиков.

 

#1. VidPaw


Являясь одним из ведущих онлайн-загрузчиков видео, VidPaw предоставляет превосходную услугу онлайн-загрузки видео для пользователей по всему миру. VidPaw предлагает пользователям высокое качество вывода, в том числе HD-видео. Что касается аудио, пользователи также могут загружать музыку со скоростью до 320 Кбит / с.

VidPaw предлагает пользователям 3 способа загрузки видео с YouTube. Вместо традиционного способа - скопируйте и вставьте URL-адрес, вы также можете добавить расширение VidPaw в свой браузер, тогда на каждой странице YouTube будет отображена кнопка загрузки. Или Вы можете просто добавить «Paw» к URL-адресу видео за «YouTube», затем нажмите клавишу «Ввод» и вы перейдете на страницу загрузки.

VidPaw1
 

 


Просто вставив URL-адрес видео в панель загрузки на сайте Apowersoft онлайн-видео загрузчик, пользователи могут легко получить загруженные видео. А еще Apowersoft онлайн-видео загрузчик делает все параметры предварительной настройки за один раз. Вы можете просто выбрать разрешение, формат вывода для выходных видео сразу или просто получить аудио файлы из видео.

Также Apowersoft онлайн-видео конвертер позволяет пользователям загружать свои любимые онлайн-видео на ПК, смартфон, планшет. Это действительно удобно и надежно.

Apowersoft Online Video Converter
 

 


Clip Converter является надежным загрузчиком видео, а также конвертером для сохранения видео в различных форматах. Некоторые онлайн-загрузчики YouTube требуют, чтобы пользователи искали определенный URL видео, которое они хотят загрузить, но в Clip Converter пользователям нужно только скопировать ссылку из адресной строки и вставить на этом сайте, после чего они смогут успешно загружать видео..

Clip Converter

 


Бесплатный видео загрузчик от Acethinker делает онлайн-загрузку видео невероятно простой. Этот надежный загрузчик работает во всех браузерах и поддерживает видео с различных веб-сайтов для потоковой передачи видео, включая YouTube, Facebook, Vimeo, Dailymotion, VEVO и т. д. А главное, загрузчик Acethinker не устанавливает ограничений на количество или продолжительность видео. Пользователи могут скачивать видео совершенно бесплатно.

Для экономии времени, загрузчик Acethinker позволяет пользователям загружать несколько видео одновременно. Пользователи могут сами выбрать подходящий для них формат видео.

Acethinker Free Video Downloader

 


Video Grabber может легко загружать онлайн-видео, вставляя ссылки на панель загрузки. Пользователи могут выбрать доступные форматы, такие как MP4, FLV, 3GP, WMV, WEBM, MP3 и т. д. Кроме того, Video Grabber поддерживает загрузку HD видео. Теперь вы можете смотреть HD онлайн видео в режиме оффлайн.

Video Grabber также предоставляет два других онлайн-сервиса - конвертирование видео и запись экрана. Благодаря этим двум добавленным функциям пользователи могут бесплатно смотреть онлайн-видео.

Video Grabber

 

Error Occurred

Invalid URL! Please check your link!

1. About Y2Mate

Y2Mate is a professional and reliable online video downloader as well as converter. To make the download service easier and more convenient, Y2Mate does not require users to download Y2Mate APK or iOS program for using. Users are able to use Y2Mate for video & audio download simply online freely.

Since Y2Mate's release in 2016, a large amount of users were attracted by the helpful services provided by Y2Mate. Nowadays, Y2Mate has become one of the leading online video downloaders around the global. People will turn to Y2Mate for help when they want to download online videos anytime at anywhere.

y2mate-downloader

 
 
 

[Why Y2Mate Is Important?]


Although there are a large number of online videos resources on various platforms today, and people have free access to them easily, in some countries, mobile data is pretty expensive and the network connection is not good enough, which greatly prevents users from enjoying these wonderful videos online. For example, in India, the network condition is comparatively worse but users' demands for streaming videos are high. Therefore, Y2Mate has provided them an easy way to download online videos in advance for having a better streaming experience.

2. Highlighted Features of Y2Mate

There must be some reasons for why so many people select Y2Mate as the assistant to download online videos. The 5 features listed below may be one main reason that you choose Y2Mate.

Download for Free

Y2Mate does not require users to pay for the services it provides. There are abundant of programs divided their services into paid and free ones. They ask users to subscribe to their membership for using more functions. This can be annoyed. Therefore, for better user experience, Y2Mate needs no charge for using its download and conversion services. It is completely free from limitations.

Simple Steps to Download/Convert

Another important factor that people select Y2Mate refers to its simple operating steps. Using an app would be troublesome to those who are not good at using computer because you have to install the app successfully then use it. Some apps need users to sign in for using the services, and they would even lag the performance of your PC. But using the online video downloader like Y2Mate can just skip these steps and head to download online videos. Users can download videos easily with just one-click on Y2Mate.

High Compatibility

Considering that users may use different browsers to meet their needs, Y2Mate tries to make its services be compatible with all browsers at present. No matter what browsers users are using, Y2Mate can work properly. Besides, Y2Mate also supports videos from various sites such as YouTube, Facebook, Dailymotion, Youku, etc. Users can freely select the online videos from different sites and download them with Y2Mate.

Personalized Output Settings

As the requirements towards the output videos such as the format and quality, will be different from person to person, Y2Mate enables users to personalized the output settings according to their needs. Users can download online videos to MP4, M4V, 3GP, WMV, FLV, MO, MP3, WEBM, etc. or convert them into MP3, MP4 in HD.

y2mate-output-settings

 

Inbuilt Search Function

For more convenient use, Y2Mate also integrates the search function to its download bar. Users are able to search for certain videos in Y2Mate directly without turning to other sites.

19 Languages Supported

To enable users from around the global have the chance to enjoy the online video download service, Y2Mate sets 19 different languages for users to understand the contents in site, using Y2Mate online video downloader easily.

y2mate-support-languages

3. Is Y2Mate Safe for Using?

As an online video downloader, some people will be concerned about its security. Whether Y2Mate is safe for using? Will it bring any virus or bundled malware while downloading online videos?

Just throw all these concerns behind now! Y2Mate is completely a reliable and professional online video downloader and converter for video lovers around the world. Although Y2Mate contains certain ads on its webpage, which make sure Y2Mate can keep on its regular pace and provides free services to users, there are no virus and will not download any bundled malware while users are using its download or convert service.

With Y2Mate, you can surely download online videos from various sites, including YouTube, Facebook, Instagram, etc. freely, and more importantly, safely. Except for the wonderful online video downloader, the Y2Mate YouTube to MP3 Converter is also a highlight. Users are able to keep YouTube videos as MP3 audio files safely with Y2Mate YouTube to MP3 Converter.

4. Guidance on How to Download YouTube Videos with Y2Mate

Using Y2Mate for downloading YouTube videos is just a piece of cake. There are TWO approaches of using Y2Mate. Just follow the guides below.


Method 1. Copy and Paste the URL of YouTube Video

STEP 1. Get the URL of YouTube Video
Firstly, search your favorite video in YouTube. Then enter the page of it.

STEP 2. Copy the Link
Copy the link of that video. You can get it direly from the address bar. Or click on the share button, then tap "Copy" to get the link.

Copy URL


STEP 3. Paste the Link to Y2Mate
Turn to Y2Mate on any browser, and paste the link of the YouTube video you copied just now to the download bar. Y2Mate will detect the video automatically.

STEP 4. Click on "Download"
After detection, Y2Mate will provide output format and quality for users to select. Scroll down the page and choose the one in your preference. Finally, click on "Download", and the YouTube video can be downloaded successfully.

Download YouTube Videos with Y2Mate

Method 2. Add "paw" to YouTube Video's URL
Y2Mate also provides another ways to get the YouTube videos downloaded easily.

STEP 1. Open Certain YouTube Video Page
Search for the YouTube video you want to download in YouTube's site. Then enter the video page.

STEP 2. Change YouTube Video's URL
Add "paw" to the URL of the YouTube video, just behind "youtube" as the following screenshot shows. When finish, press the "Enter" key.

Change URL to YouTubePaw

STEP 3. Download YouTube Video
After pressing on "Enter", it will turn to Y2Mate's video download page automatically. Simply select the output format and quality, then click on the "Download" button.

[Attention] You Can Search for YouTube Videos Directly in Y2Mate
To help users download YouTube videos more conveniently, Y2Mate also integrates the search function to the download bar. Users are able to search for the YouTube videos directly in Y2Mate by entering keywords in the bar.

For example, here we enter "taylor swift". Y2Mate will list the search results from YouTube directly.
Note: The first time you search for video in Y2Mate you have to install an extension, named Combo-search, to your browser.

Search in Y2Mate

Just select the video and click on its "Download" button, and you can save the video to your local folders successfully.

5. Y2Mate YouTube to MP3 Converter

Rather than a simple video downloader, Y2Mate also works as a YouTube to MP3 converter.

5.1 What's Y2Mate YouTube to MP3 Converter?

This YouTube to MP3 Converter provided by Y2Mate is easy for understanding as well as using. As we know, YouTube offers users from all over the world with abundant of video resources. Except for downloading the whole video, some users may want to save them as audio files, which can not only save much space, but also keep the audio files in good quality.

For instance, people can get Taylor Swift's songs simply in audio files instead of saving the whole music videos. In this way, people can enjoy Taylor's wonderful music in as they do on any music streaming platform with Y2Mate MP3 Converter.

Features of Y2Mate MP3 Converter
# Use for free - this expanded Y2Mate MP3 Converter is still free for using. Just convert YouTube videos to MP3 at no cost on Y2Mate.
# Support various output format - includes MP3, AAC, MP4, M4V, 3GP, WMV, WMA, FLV, MO, WEBM, etc.
# Provide guaranteed output quality - users can select to convert YouTube videos to MP3 in 64kbps, 96kbps, 128kbps, 192kbps, 256kbps, and 320kbps.
# Support all platforms - it is operable on Windows, Mac, Linux, Android, and iPhone.

5.2 How to Use Y2Mate YouTube to MP3 Converter

Y2Mate MP3 Converter is simple to use, too. And it shares some similarities as using the online downloader.

Here are the steps on how to use Y2Mate MP3 Converter.

STEP 1. Get the Link of YouTube Video
Open the YouTube video you want to convert to MP3 on YouTube site, and copy its URL. Or you can search for it directly in Y2Mate with the help of its search function. When you find it, click on “Download” and turn to the download page.

STEP 2. Select Output Quality
In the download page, you can freely select the output quality from 64kbps to 320kbps in MP3 format.
Select Output Quality

 

STEP 3. Convert YouTube Video to MP3
After selection, simply click on the "Download" button to convert and save the YouTube video to your device in MP3 format.

6. Y2Mate APK for Android – Muvi Downloader

Although iOS increasingly owns a large amount of users in the world, Android still stands in the center. Therefore, to make online video downloader available to more users, Y2Mate also provides an Android AKP for Android users to use on their mobiles. This Y2Mate APK has a different name, which calls Muvi Downloader.

6.1 Muvi Downloader Overview

Muvi Downloader is an online video downloader APK for Android. By installing this Y2Mate APK to Android devices, users are able to save online videos more easily. Even more than an downloader, Muvi Downloader can help users manage the videos downloaded in the SD card, or on the Android device. To know this app better, take a glance at its features below first.

Features of Muvi Downloader
# No limitations on downloading online videos.
# Provide all video & audio formats, including MP3, MP4, M4A, 3GP, WMV, FLV, MO,etc.
# Assist users to manage downloaded videos, and open videos from SD card or memory device.
# Allow users to download multiple videos at once.

6.2 Functions of Muvi Downloader

There are two main functions provided by Muvi Downloader – download online video, audio, and manage the downloaded files on Android device with ease.

Download Function

Muvi Downloader enables users to download online videos through searching with Muvi's inbuilt browser, or by pasting the video's URL to the app simply.

Video/Music Management

Muvi Downloader can detect the existing video and music files stored on your Android devices and those in SD card. Users are free to manage these files by themselves.

6.3 How to Download Online Video with Muvi Downloader

Are you a green hand of Muvi Downloader? Don't worry. Muvi Downloader has a simple interface, and it is pretty easy for operating. You can follow the steps below to download online videos to your Android device easily.

STEP 1. Launch Muvi Downloader and Search Video
Launch Muvi Downloader on your Android, and enter the video name to the search bar. Then a list of videos will be shown on the screen.

STEP 2. Select the Video and Play It
From the list, select the video you want to download, and enter its page to make the video play. After the page finishes loading, a red download bubble will appear in the lower-right corner.

STEP 3. Pre-settings
Click on the download bubble, a popup window will show up. You can rename the video here, and select the output quality for it.
Attention: By increasing the number of threads, you can improve the download speed.

STEP 4. Start Downloading
After the settings above, you now can submit “OKAY” in the upper-right corner of the popup window and start downloading the video.
How to Use Muvi Downloader

7. FAQ

You may have some questions or problems on using Y2Mate. Turn to these FAQs to see if they can help you.

Q Are there any hidden charge services I have to pay for using Y2Mate?

A Absolutely no. As it's introduced above, Y2Mate does not require any cost on using its services. Users do not need to pay for using the video downloader and YouTube converter.

Q Is Y2Mate safe?

A Y2Mate doesn't buddle with virus and malware. There are a few ads on Y2Mate's site, but the information and popup window are completely safe.

Q Do I need to sign up an account before using Y2Mate?

A Certainly not. All users can use the services provided by Y2Mate directly. You don't need other processes before using Y2Mate.

User Reviews

Y2Mate offers me the most convenient way to download online videos. I can enjoy my favorite YouTube videos offline freely now! --Johnson Reed
This is the first review I wrote for an online service, and Y2Mate just makes me appreciated! --Sylvia Smith
I’ve been used Y2Mate to download online videos for nearly one year. It seldom ran wrong and the output quality of videos is quite good. --Ann Green

9. See Also: Y2Mate Alternatives

Want to know more online video downloader? Turn to this part for help! These top 5 helpful downloaders are recommended to you.

 

#1. VidPaw


As one of the leading online video downloaders, VidPaw provides superior online video download service for users around the global. VidPaw offers high output quality for users to select freely, including HD video, and even up to 8K. As for audio, users can also download music in up with up to 320kbps output quality.

VidPaw offers 3 ways for users to download YouTube videos with ease. Rather than the traditional way - copy and paste the URL, you can also add VidPaw extension to your browser, then a download button will be generated in each YouTube video’s page. Or you can just add "paw" to the URL of the video behind "youtube". Press "Enter" key and you will head to the download page.

VidPaw1
 

 


By simply pasting the URL of video to the download bar on Apowersoft Online Video Downloader's site, users can get the downloaded videos easily. More importantly, Apowersoft Online Video Download makes all the pre-settings options in one go. You can simply select the resolution, output format, for the output videos at once, or just grasp the audio files from the video.

Apowersoft Online Video Converter allows users to download their favorite online videos to PC, smart phone, tablet for enjoying with high quality. It is really helpful and reliable.

Apowersoft Online Video Converter
 

 


Other than a converter, which is used to save videos in various formats, Clip Converter is also a reliable video downloader for video lovers. Some YouTube online downloaders require users to hunt around for a specific URL of the videos they want to download, but Clip Converter doesn’t ask for this. Users only need to copy the link from the address bar and paste to its site, then they can download the videos successfully.

Clip Converter also provides useful plug-in for Chrome, Safari, and Firefox. With this Clip Converter plug-in, users do not have to visit Clip Converter website. They can just download videos when they find the ones they want to save.

Clip Converter

 


Acethinker's Free Video Downloader makes online video download incredibly simple. This reliable downloader works on all browsers, and supports videos from various video streaming webistes, including YouTube, Facebook, Vimeo, Dailymotion, VEVO, etc. Additionally, Free Video Downloader sets no limitations to the amount or duration of the videos. Users can use it at no cost.

In order to save much time, Free Video Downloader allows users to download multiple videos simultaneously at once. All videos will be downloaded in chosen formats by users.

Acethinker Free Video Downloader

 


Video Grabber can easily get the online videos downloaded with their links pasted to the download bar. Users can select the available formats such as MP4, FLV, 3GP, WMV, WEBM, MP3, etc. as their needs. Besides, Video Grabber supports downloading HD videos. Enjoying HD online videos offline is possible now.

Except for video download, Video Grabber also provides other two online services – video convert and screen record. With these two added functions, users can enjoy online videos much freely.

Video Grabber

 

Error Occurred

Invalid URL! Please check your link!